ВИЗА ВВЕЛИКОБРИТАНИЮ
РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ
+38-099-468-0-248
Как нас найти
Мы там,
где нужно вам!

22.02.2019

Визовый центр Великобритании: разбираемся в терминологии

Когда нам звонят люди, которые подались или только планируют подавать документы на английскую визу, и спрашивают есть ли у Визового Центра Великобритании контактный номер телефона или e-mail, мы отвечаем, что нет. И это на самом деле так, но….такой контакт центр есть у UKVI. Просьба внимательно и вдумчиво прочитать этот материал, чтобы не наступать на одни и те же гарбли!

Для начала, давайте разберёмся в терминах.

UK Visas and Immigration (UKVI) - это отдел Министерства внутренних дел Великобритании (Home Office), ответственный за визовую систему Соединенного Королевства. Он был образован в 2013 году из отдела пограничного агентства Великобритании (UK Border Agency), которое управляло визовой системой.

Это именно сотрудники UKVI рассматривают визовые заявления и принимают решения о выдаче или не выдаче визы в Великобританию. Это важно! Не сотрудники Посольства Великобритании в Украине или в России, и уже тем более не сотрудники Визовых Центров, куда подаются документы на получение английских виз, а именно сотрудники UKVI. Их называют визовыми офицерами, на английском языке Entry Clearance Officer/Manager.

Визовые офицеры – это граждане Великобритании, находятся они физически в (назовём это) «офисах» UKVI. Такие офисы есть в (России) Москве, Польше (Варшаве), Шеффилде (Великобритания) и т.д. Всем, наверное, понятно, что московский офис UKVI занимается рассмотрением документов, которые подаются в России, а за документы украинцев, поданные в Киеве, отвечает польский офис. Офис в Шеффилде занимается рассмотрением заявлений на выдачу лишь определённых типов виз: Tier4, виза жены, виза невесты и т.д. Причём шеффилдский офис рассматривает как документы украинцев, так и документы россиян.

Все Визовые Центры, в которых подаются документы на британские визы и снимаются отпечатки пальцев – это полностью коммерческие структуры (TLS Contact / Teleperformance / VFS Global), которые принадлежат местным (и не только) бизнесменам, а не Британскому Правительству. Британское Правительство в лице UKVI называет Визовые Центры коммерческими партнёрами.

У UKVI есть ещё один коммерческий партнёр UKVI Contact Centre. По сути это колл-центр, куда можно позвонить или написать e-mail и задать вопрос касательно своего визового заявления. На официальном сайте UKVI указано дословно «Contact centre staff cannot give you advice about your personal circumstances». Это означает, что сотрудники контактного центра не могут давать вам советы относительно ваших личных обстоятельств, они попросту не имеют права предоставлять консультации в каждом конкретном случае.

Как связаться с Визовым Центром Великобритании?

Визовый центр Великобритании или UKVI Contact Centre: контакты

Внимание! Это не реклама и не побуждение к действию, а скорее наоборот – попытка предостеречь Вас от бездумной и абсолютно бесполезной траты денег, ведь каждая минута разговора стоит 1,37 GBP (английских фунтов стерлингов) вдобавок к стандартным тарифам Вашего мобильного (или городского) оператора. А каждый запрос по электронной почте ободётся в 5,48 GBP.

Мы и наши клиенты уже не единожды сталкивались с абсолютной бесполезностью и беспомощностью сотрудников UKVI Contact Centre. Скорее, это не беспомощность сотрудников, а беспомощность системы, которая была создана с одной единственной целью, - получить в копилку как можно больше средств. Деньги с карты списываются, а конкретной помощи или решения того или иного вопроса так и не происходит!

И в подтверждение этого тезиса мы выкладываем переписку с одного из англоязычных форумов и скриншоты в оригинале и перевод на русский язык:

Пример разговора по платному номеру телефона Визового Центра Великобритании

«Сегодня я звонил в контактный центр Визово-иммиграционной службы Великобритании. (далее – UKVI). Пожалуйста, взгляните:-

я: Меня зовут XXXXXXXX XXXXXXXX…. моя жена подавалась на визу на проживание XX-дек-2016 и вот что…….
UKVI Консультант: Можно исх. номер, пожалуйста?
я: GWFXXXXXXXX
UKVI: Имя Вашей жены, пожалуйста?
я: мою жену зовут XXXXXXX XXXXXXXX
UKVI: Будьте добры, продиктуйте по буквам, пожалуйста?
я: A как в “альфа”, П как в “папа”, В как в “виски” ………… (2 минуты прошло пока я продиктовал имя жены по буквам)
UKVI: Назовите номер паспорта
я: NXXXXXXXX
UKVI: извиняюсь, первая буква была M?
я: Нет, это Н. Н как в “ноябрь”
UKVI: Номер ее страхового полиса?
я: Номер полиса? Я же дал вам номер заявки. Найдите, пожалуйста, данные исходя из этого.
UKVI: извините, недавно нам обновили программное обеспечение, поэтому тех данных недостаточно
я: IHSXXXXXXX (К этому времени прошло уже 10 минут т.е. 10 X 1.37 = 13 фунтов сняли…)
UKVI: какого числа она подавалась?
я: XX-ДЕК-2016.
UKVI: пожалуйста, подождите пока система со всеми данными загружается…… Готово. Статус вашей заявки – решение ожидается.
я: последний раз, когда я звонил, был тот же статус. Вы не могли бы объяснить, почему такая задержка?
UKVI: Это действительно очень долго. Более чем 140 рабочих дней. Вы не могли бы подождать на линии? Я поговорю с моим руководителем и узнаю, почему это заняло так много времени.
я: Ок, пожалуйста, сделайте что-то
(В этот раз она удерживала меня на линии и 12 минут спустя вернулась)
UKVI: Извините, что заставила так долго ждать. Мой начальник сказал мне передать дело на рассмотрение в вышестоящую инстанцию.
я: Они его передавали уже 4 раза. Это будет 5й раз…. (недовольный и @#%~)
UKVI: честно говоря, это все что мы (контактный центр) можем сделать. От нас практически ничего не зависит. Мы всего лишь посредники между Вами и главным офисом в Шеффилде. Информацию, что они (шеффилдский офис) обновляют в нашей системе, мы передаем Вам. Вот и все. Нам очень жаль.
я: Ок, до свиданья. (32 минуты спустя)

если вы посмотрите на вышеизложенный разговор, единственным полезным моментом есть ПЕРЕДАДИМ. И всё. Остальной разговор - бред. Я потратил 32 минуты (сняли £42) сегодня. Точно так же я им звонил 4-5 раз еще с марта. Теперь я решил не звонить вообще. Они совсем бесполезны. Мы просто перечисляем деньги им в копилку. (отличная идея Терезы Мэй).
Планирую сегодня связаться со своим адвокатом. Если кто-то уже общался со своими адвокатами, пожалуйста, поделитесь и дайте совет.»

Пример разговора по платному номеру телефона Визового Центра UKVI Великобритании

«Заявка подана: 19го апреля ПРИОРИТЕТНАЯ – Санкт-Петербург, Российская Федерация
Биометрические данные зачислены в: Санкт-Петербург, Российская Федерация, 21го апреля

Подтверждающая документация отправлена в Шеффилд: 4го мая, получена в Шеффилде 5го мая.
Подтверждающая документация получена обратно из Шеффилда: Пока нет. Проинформирован, что так будет, когда они захотят отправить мне их обратно!!! Звонок от 30го июня

Первый звонок в UKVI пятница 30го июня = 48 рабочих дней в статусе ПРИОРИТЕТНЫЙ.

17 минут в целом на звонок. Пока-пока >£20.

Второй звонок в UKVI сегодня 5го июля = 51 рабочий день в статусе ПРИОРИТЕТНЫЙ. Ответили……

15 минут в целом на звонок. Пока-пока следующие £20.

В общем, два телефонных звонка, два совершенно противоречивых ответа и никакого понятия о том, когда этот кошмар закончится. Мой совет: даже не вздумайте звонить и кормить эту чисто стяжательскую машину. В остальном это было абсолютно лишним и единственное, чего я добился, это полная уверенность в том, что они просто кучка лживых, бесполезных, непрофессиональных УРОДОВ!»

Как видите сами англичане, чьи жёны подавались в России на иммиграционную визу жены (как в этих случаях), не стесняются в выражениях при оценке работы UKVI Contact Centre.

Итог: у одного англичанина сняли 42 фунта только за 1 звонок, а таких звонков было ещё 4-5, а у второго англичанина за 2 звонка сняли 40 фунтов. Необходимо ещё учитывать, что при звонках из Украины к стоимости таких вот звонков добавится ещё и стоимость международного соединения!!!

Мораль сей басни такова: в отличие от сотрудников UKVI Contact Centre визовые менеджеры Visa Consulting Group всегда предоставляют полную и исчерпывающую информацию своим клиентам абсолютно на всех этапах работы над получением визы в Великобританию в каждом конкретном отдельном случае. Да мы тоже коммерческая структура, которая, само собой, должна зарабатывать деньги для выплаты зарплат своим сотрудникам, оплаты аренды, покрытия текущих расходов и т.д. Но мы абсолютно открыты. Мы НЕ прячемся в Великобритании, Индии, Китае или Пакистане (кто звонил в UKVI Contact Centre понимают о чём мы!). Мы не тянем из своих клиентов деньги ни за что. Все наши услуги конкретны, а результат осязаем – его можно потрогать руками в своём загранпаспорте! Каждый решает сам тратить ли ему свои кровные 50-100 долл. за 1-2 звонка на платную линию Визового Центра UKVI . Искренне желаем Вам рассудительности при выборе СВОЕГО коммерческого партнёра.

Нюансы об Английской визе или полезно знать!

INSIDER (рассказы Наших в UK)

Отзывы наших клиентов

Контакты

+38-099-468-0-248 info@vcg.ua
г. Киев
ул. Сечевых Стрельцов (бывшая ул. Артёма) 77,
офис 507
Отправить заявку